В игровой форме дети повторили правила поведения на улицах и дорогах. Воспитанники правильно называли дорожные знаки, которые предназначены не только для пешеходов, но и водителей.
Работа проводилась по плану:
- Инструктажи для детей по безопасности – ежедневно
- Беседы « что я видел по дороге в детский сад», « расскажи кукле Тане, как и где нужно ходить по улице».
- Строительные игры: «Дорожки для машин».
- Физкультминутка «Шоферы».
- Чтение художественной литературы.
- Рассматривание иллюстраций.
- Конкурс рисунков.
Педагоги провели профилактические акции: «Несовершеннолетний нарушитель», «Юный велосипедист».
На итоговом родительском собрании прозвучал вопрос по безопасности в улично-дорожной среде.
При проведении мероприятий наши педагоги использовали методические материалы для проведения мероприятий по правилам использования СИМ.
Методические материалы доступны для скачивания по ссылке: https://vk.com/uid24?w=wall-71293355_3190%2Fall.
Результатом проведения мероприятий стало то, что:
- Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, и в быту научились применять полученные знания в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
- Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
- Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей .