
Педагог в ходе проведения занятия поставил рад задач:
Образовательные:
1. Учить принимать верное решение в опасных ситуациях.
2. Расширять знания об источниках опасности в окружающей среде.
3. Формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;
4. Содействовать формированию навыков правильного поведения при встречи с незнакомыми людьми.
Развивающие:
1. Развивать навыки речевого общения в игровых ситуациях.
2. Развивать образное мышление, воображение, умение делать выводы;
Воспитательные:
1.Воспитывать стремление самостоятельно использовать полученные знания в повседневной жизни.
2. Воспитывать ответственность к своей жизни и её безопасности.
Воспитатель провел с детьми беседу «Безопасность – это защита от опасности». Дети вспомнили пословицы о безопасности, какие телефонные номера нужно набирать в экстренной ситуации, играли в дидактическую игру «Можно или нет». Вспомнили правила поведения с незнакомыми людьми. Педагог провел викторину по сказкам.
Знаем правила мы все,
Мы уверенны в себе.
Там, куда мы попадём –
Вместе мы не пропадём!
Воспитатель вручил родителям небольшие плакаты по безопасности детей.